The Directors
Об агентстве
The Directors, AKA Директора, Директоры, Директорки и Директрисы.

К чему такой пафосный нейминг, спросите вы. Отвечаем! Каждый член команды Директоров –– сильная и независимая единица, которая отвечает головой за свое направление. При этом каждый разбирается в стратегии, идеях, продакшне, дизайне и других штуках, без которых невозможно представить сильное креативное агентство в 2021 году.

В Директора приходят совершенно разные клиенты: от бурбона и винишка до премиальных тачек и лучших IT-компаний.

The Directors не только умеют создавать годную рекламу, они еще любят вместе триповать по планете Земля и устраивать тусы-джусы в in-house баре. Кстати, двери бара всегда открыты для креачелов.

Давайте дружить и развивать мир рекламы тугеза!
https://thedirectors.ru ↗      intstagram ↗      наши кейсы ↗
У нас в Программе
12:00 - 14:00
0 мест осталось
Как презентовать идеи клиенту и не облажаться
Сессия №1
«Как презентовать идеи клиенту и не облажаться»

Перед тем как начать погружать гостей в дивный мир креатива, Директора предложат каждому заключить с агентством срочный трудовой договор на 2 часа.

У новоиспеченных сотрудников появится возможность придумать себе директорскую должность и похвастаться обновленным карьерным статусом в соцсетях.

После подписания договора Директора поделятся с гостями своим опытом клиентской презентации и рассекретят несколько полезных лайфхаков из серии «как влюбить клиента в свои гениальные идеи».

После теоретического блока наступит время практики. Несколько самых отчаянных креачелов предстанут перед аудиторией и постараются без репетиции презентовать идеи, которые мы подготовим в формате 1-pager.

Без импровизации и харизмы не обойтись!

Сессия №2
«мАтивация»

В этой сессии Директора познакомят гостей со своим творческим проектом по созданию постеров.

Вдохновившись проектом, креачелы придумают свои версии постеров. Три лучшие работы будут напечатаны в двух экземплярах: одна копия постера отправится автору идеи, вторая — останется жить в стенах The Directors.

Разумеется, физическим форматом мы не ограничимся. Виртуальные копии постеров мы разместим в соцсетях и на сайте проекта.
16:00 - 18:00
2 мест осталось
Слог, который смог
Сессия №1
«Слог, который смог»

Перед тем как начать погружать гостей в дивный мир креатива, Директора предложат каждому заключить с агентством срочный трудовой договор на 2 часа.

У новоиспеченных сотрудников появится возможность придумать себе директорскую должность и похвастаться обновленным карьерным статусом в соцсетях.

Договор заключен, можно и поработать. Сессия №1 будет посвящена искусству создания цепких слоганов. После небольшого теоретического блока про особенности копи для алкоголя и фармы Директора закинут участникам бриф на создание рекламного слогана.

Позиционирование, аудитория, маркетинговые задачи — с этими и другими рекламными словечками придется столкнуться участникам при выполнении данной задачи. Все серьезно, схалтурить не получится!

После написания копи, Директора проведут небольшое совещание, после которого озвучат тройку победителей, создавших лучшие слоганы.

Сессия №2
«Как презентовать идеи клиенту и не облажаться»

Во второй рабочей сессии Директора поделятся с гостями своим опытом клиентской презентации и рассекретят несколько полезных лайфхаков из серии «как влюбить клиента в свои гениальные идеи».

После теоретического блока наступит время практики. Несколько самых отчаянных креачелов предстанут перед аудиторией и постараются без репетиции презентовать идеи, которые мы подготовим в формате 1-pager.

Без импровизации и харизмы не обойтись!