СОЛЬ
Об агентстве
Мы креативное агентство СОЛЬ. Делаем брендинг, креатив и коктейли для пятничных вечеринок в офисе. Создаем ювелирные и спортивные бренды, кампании и дизайн для ресторанов, банков и классных жилых комплексов. Кажется, из-за этого у нас на полках золотые награды Dieline Awards, D&AD, Epica Awards, Young Lions, а ещё бронзочка Pentawards.

Что мы за люди? У нас в команде есть незамужние и неженатые, фанаты Фифы и обожатели собак, мастера сольфеджио, любители редких сортов кофе, NFT-арта и морковных пирогов. И даже олды, которые тащатся по винилу и плёночным фото.
http://thesoll.com ↗      intstagram ↗      наши кейсы ↗
У нас в Программе
12:00 - 14:00
0 мест осталось
Сотворение NFT и ювелирного бренда
1) Сотворение NFT
За 1 час мы вместе создадим NFT-коллекцию артов и разместим её в нашем NFT-магазине на OpenSea и Mintable. Творить будем подручными средствами, а результат этого действа потом оцифруем. Основная концепция — акт совместного творчества. Каждый NFT-арт будем создавать за время, пока играют треки наших любимых групп (и не только). Например, в течение 2:33 мин, 3:18 мин, или 1:56 мин. Каждый арт получит название трека, под который он был создан, и будет его интерпретацией. Не тушуйтесь, становитесь соавторами будущих мировых шедевров, которые мы вместе продадим за десятки эфиров! Обещаем поделиться (или сбежать в Никарагуа в крайнем случае). Среди участников разыграем фирменный солёный мерч.

2) Сотворение ювелирного бренда
Вместе разберём сотворение одного из ювелирных брендов, над которым мы работали: от брифа, через возможные варианты творческого решения к финальной айдентике, дизайну упаковки и запуску всех материалов в производство. Расскажем о всех тонкостях работы с ювелирными брендами и разыграем промокод на украшения!
16:00 - 18:00
0 мест осталось
Креативный бар «Соленые слезы после комментариев»
В этот вечер в нашем офисе будет работать креативный бар с бесплатными коктейлями под аккомпанемент винила. Но не всё так просто. Чтобы попасть в бар и замолвить с нами словечко за барной стойкой (приноси свои портфолио и CV, чтобы получить соленый фидбэк и попробовать попасть в команду или на стажировку), участникам нужно будет пройти испытания:

— cтать гуру нейминга;
— отбиться от назойливых комментариев;
— сразить всех чувством юмора или рекламной эрудицией.

Подробности держим в секрете, но будет смешно, эпатажно, брутально и местами гениально.

В баре будем фотаться на Polaroid и разыгрывать призы: фирменный солёный мерч и последний альбом Пола МакКартни на виниле.